Список страниц
L Сравнительный анализ зарубежных и отечественных
исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных
ценностей 2 3
L Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и
формирующего экспериментов
L Методические рекомендации по повышению успеваемости младших школьников по
средством коррекции их тревожности 2
L Особенности цветовосприятия и цветоощущения. Физиологическое, оптическое и
эмоциональное воздействие цвета 2 3 4 5 6
L Результаты исследований эффективности произвольной и непроизвольной памяти
старших дошкольников 2 3
L Изучение влияния уровня знаний о цвете на уровень изобразительных умений
детей старшего дошкольного возраста 2
L Заключение 2
L Заключение 2
L Роль внеклассного чтения, как одного из видов внеклассной
работы по литературе в личностном развитии школьников 2 3 4 5
L Внеклассное мероприятие по теме: "Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты – сама жизнь!" 2 3
L Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся
L Определение эффективности управления качеством
обучения учащихся посредством диагностического, репетиционного и
централизованного тестирования 2
L Об особенностях
экологического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста (Н.Ф.
Виноградова) 2
L Тесты
L Выводы
L Музыкальная игра как средство развития художественно-творческих и
музыкальных способностей 2 3 4 5
L Возрастные особенности современных школьников как фактор совершенствования педагогического процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Значение театральных занятий в развитии школьников на примере театра-студии
«Шанс» Полянской школы-интерната 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
L Заключение 2
L Диагностика выявления уровня экологических знаний и отношений детей к
животным ближнего окружения 2 3 4 5
L Методика организации занятий с детьми раннего
возраста в дошкольных образовательных учреждениях 2 3
L Понятия (основные и междисциплинарные): воспитание, обучение, образования,
педагогический процесс, формирование, развитие 2
L Заключение 2
L Организация опытно- экспериментальной работы по воспитанию коммуникативной
культуры младших школьников 2
L Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у
детей старшего дошкольного возраста 2
L Описание и анализ экспериментальной работы по воспитанию культуры поведения
у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы 2 3 4
L Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского
L Воспитание любви к живой природе у младших школьников на уроках
литературного чтения, посвящённых изучению произведений К. Г. Паустовского 2
L Вывод
L Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у
детей младшего школьного возраста 2
L Анализ задач нравственного воспитания в современных
программах дошкольного воспитания и методов их реализации 2 3
L Содержание и этапы эмпирического исследования проявления согласованных
действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры 2
L Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года
жизни в процессе строительной игры 2 3 4 5 6
L Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий
у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Педагогические условия, способствующие воспитанию согласованных действий в
строительной игре и на занятиях по конструированию у детей шестого года жизни 2
L Проектирование содержания воспитания социальной активности детей в учреждении
дополнительного образования 2 3 4 5 6
L Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей
деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
L Подготовка педагога дополнительного образования к владению воспитательными
технологиями развития социальной активности. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у
детей дошкольного возраста 2
L Организация и методика проведения трудовой деятельности с детьми старшего
дошкольного возраста 2 3
L Развитие произвольности как основа воспитания целеустремленности у детей
старшего дошкольного возраста 2
L Заключение 2
L Определение актуального уровня сформированности сострадания у младших
школьников (констатирующий эксперимент) 2 3
L Программа музыкальных мероприятий, ориентированных на воспитание чувства
сострадания в младшем школьном возрасте 2 3 4
L Средства воспитания этики межнационального общения детей старшего
дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
L Диагностика уровней сформированности межнационального общения детей
старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
L Заключение 2
L Создание творческих условий для развития личности
ребенка в танцевальной деятельности средствами фольклора 2
L Заключение 2
L Направления воспитывающей деятельности,
способствующие гармоничному развитию личности ребенка 7-10 лет 2
L Заключение 2
L Заключение 2
L Экспериментальное исследование развития музыкальности детей младшего
дошкольного возраста в процессе восприятия музыки 2 3 4
L Заключение 2
L Выразительное чтение пронизывает всю деятельность и учителя, и ученика в
процессе изучения литературы 2
L Исследование эффективности использования
интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии
средней школы 2
L Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных
технологий на уроках биологии в средней школе 2 3 4
L Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного
возраста (по данным анализа результатов констатирующего исследования) 2 3 4 5 6
L Заключение 2
L Заключение 2
L Генезис тестирования в истории отечественного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
L Исторические предпосылки возникновения географического прогнозирования в
географической науке 2 3 4 5 6
L Отражение элементов географического прогнозирования в программно-методическом
обеспечении курса «География России». 2 3
L Модель методики использования географического прогнозирования в процессе
экологической подготовки школьников при изучении курса «География России» 2 3 4
L Методика использования элементов географического прогнозирования
в процессе экологической подготовки школьников на уроках географии в условиях
педагогического эксперимента. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
L Результаты применения экспериментальной методики использования
элементов географического прогнозирования в экологическом обучении школьников при
изучении курса «География России» 2 3 4 5 6
L Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение,
функции и гигиена кожи" 2 3 4 5 6 7
L Содержание
взаимодействия учителя и учащихся в процессе гигиенического воспитания младших
школьников
L Заключение 2
L Нормативно-правовое обеспечение системы коррекционной поддержки детей,
имеющих ограничения здоровья в РФ 2 3
L Система оказания специализированной помощи детям с ограниченными возможностями
здоровья в России 2 3 4 5
L Пути развития системы специализированной помощи детям с ограниченными
возможностями здоровья на современном этапе 2
L Болонский процесс, как этап и средство формирования стандартов высшего и
среднего образования 2 3 4 5 6
L Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского
образования 2
L Цели
L Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской
Федерации на 2006 – 2010 годы» 2
Возникновение и развитие педагогики в России
Возникновение педагогической профессии, её развитие
Возрастные особенности внимания
L Заключение 2
Воспитание базовой культуры личности
L Заключение 2
Воспитательная система в школе
Количество страниц: 2022