Результаты обследования словаря

На письме специфические и грамматические ошибки обусловленные нарушениями фонетического слуха.

- пропуск нескольких букв в слове: "зорька" - зка, "настали" - нса м, "летние" лнеие, "коров" - крв, "мычит" - мычт

- перестановки: "на луну" - ан лкна, "пугливая" - Плгаля

- добавления "Ушла" - ушала

Заключение: Фонематическая дисграфия.

Для иллюстрации вышесказанного приведем:

Результаты количественного и качественного анализа ошибок в письменных работах обследованных учащихся в первой четверти учебного года (2000 год).

№ п/п

Имя Ф., вид работ

Кол-во слов

Кол-во ошибок

Фонетически

Грамматические

Графические

Правописание, орфография

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Женя В.

списывние

ввод.диктант

кон.диктант

14

20

19

10

23

9

6

3

9

7

5

1

10

4

2

Сергей Т.

списывние

ввод.диктант

кон.диктант

14

20

19

9

25

11

5

23

6

4

1

3

1

2

3

Вася М.

списывние

ввод.диктант

кон.диктант

14

20

19

8

12

22

7

6

3

2

5

2

6

1

10

4

Антон В.

списывние

ввод.диктант

кон.диктант

14

20

19

17

22

5

6

3

6

4

14

10

1

5

Лена Б.

списывние

ввод.диктант

кон.диктант

14

20

19

1

2

1

1

1

1

1

Перейти на страницу: 1 2 3 4