Творческие поручения, выполняемые учащимися экспериментальной группы
Результаты контрольного эксперимента во 2 –ом классе
Я пришла к выводу, что усвоенные во время игры знания намного лучше усвоили учащиеся экспериментальной группы, чем их ровесники, обучение которых проводилось по стандартным методикам.
Дидактическая игра это средство познания мира: через игру ребенок изучает цвет, форму, свойства материалов, изучает растения, животных. В игре у детей развивается умение наблюдать, расширяется круг интересов, выявляются вкусы и запросы.
В игре воспитываются те физические и психологические навыки, которые будут необходимы для работы: активность, творчество, умение преодолевать трудности и др. Эти качества воспитываются в хорошей игре, в которой есть «рабочее усилие и усилие мысли», а «дидактическая игра без усилия, игра без активной деятельности – всегда плохая игра».