Статистическая обработка результатов исследований
Таблица 29
5 5 7 7 7 7
1 гр |
53,3 |
53,3 |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
66,6 | |||||||
2 гр |
44,4 |
44,4 |
50 |
50 |
50 |
60 |
60 |
Окончание таблицы 29
7 8 8
1 гр |
73,3 |
83,3 |
91,7 | |||
2 гр |
80,6 |
100 |
Число общих серий S=7.
Число серий по группам по таблице 7 [5, 20] S0,5(9,9)=6.
Так как S>S0,5 , то различия не являются достоверными.
Число инверсий U=5+5+7+7+7+7+7+8+8=61
По таблице 8 [5, 22] U0,5(9,9)=14-21.
Таким образом, в связи с малым количеством детей, участвующих в исследовании, небольшого временного промежутка ,различия не являются статистически значимыми, Но при выполнении длительных исследований при наличие большого количества детей (более 30), представляется возможным использование данной методики для выявления предпосылок дисграфии у детей.