Педагогические условия, способствующие воспитанию согласованных действий в строительной игре и на занятиях по конструированию у детей шестого года жизни
· Сооружение постройки воспитателем с показом детям всех приемов конструирования и пояснением действий.
· Показ образца готовой постройки, выполненной воспитателем, с последующим анализом входящих в нее элементов.
· Использование готовой постройки, показывающей, как можно отразить тот или иной предмет в строительном материале.
· Показ отдельных приемов конструирования, которыми дети овладевают для сооружения построек.
· Предложение образца постройки, выполненной воспитателем частично (заканчивают ее дети сами).
· Сообщение темы постройки с указанием условий, которые дети должны выполнить.
· Выполнение детьми построек по собственному замыслу. Усложнение заданий заключается главным образом в том, что от подражания действиям воспитателя, детей ведут к самостоятельному решению конструктивных задач все возрастающей трудности.