Заключение
[11] Социология образования: прикладной аспект. Ф.Э.Шереги, В.Г.Харчева, В.В.Сериков. - М.: Юристъ, 1997. -С.69.
[12] Там же – С. 70
[13] Барчунова Т. Сексизм в букваре // ЭКО. - Новосибирск. - 1995. - № 3. - С.26-33.
[14] Воронина О.А. Права женщин в сфере образования // Права женщин в России: исследование реальной практики их соблюдения и массового сознания. – М.: Московский центр гендерных исследований, 1998. – С. 301-302.
[15] Волынская Л. Взрослая жизнь отличниц // Семья и школа. – 1997. - № 5. – С. 18.
[16] Берн Ш. Гендерная психология. - М.: Олма-Пресс, 2001. – С. 110
[17] Костикова И., Митрофанова А. Перспективы гендерного образования в России: взгляд педагога // Высшее образование. 2001. № 2.
[18] Бреслав Г., Хасан Б. Половые различия и современное школьное образование // Вопросы психологии. 1990. № 3.