Концепция воспитательной работы в школе № 42.
– Научно-практических конференциях учеников (с 3 по 11 кл.). (в школьной, им. Рычковых в шк. №42, «Юность науке» и конф. имени Лобачевского в КГУ).
– Творческом отчете учеников (с 1 по 11 кл.), включающем персональные выставки, авторские работы, выступления учеников музыкальных и спортивных школ.
Достижение поставленной цели по воспитанию интеллектуальной высоко нравственной личности реально при тесном взаимодействии кл. руководителя и
— семьи,
— учителей-предметников,
— досуговых центров,
— работников социально-психологических служб,
для:
— ликвидации пробелов в знаниях учащихся, организации внеурочной работы по предмету, развития творческого потенциала учащихся;
— разрешения конфликтов, стрессовых ситуаций.
Не будет преувеличением сказать, что, общаясь с одаренными детьми, учитель должен в некоторых случаях преодолевать собственную природу, свою направленность на передачу опыта и знаний.
Кроме этого момента необходимо учесть и требование, продиктованное временем: поскольку одаренные, творческие дети – не только духовное богатство страны, но и политическое, и экономическое, то самое время для решения задачи экологии одаренности, экологии духовных и интеллектуальных способностей человека. Видя перед собой ясную цель – «максимальное развитие личности», не забывая, что воспитание есть педагогическое управление процессом развития личности, мы строим свою воспитательную работу под девизом учителей школы №139: «Сперва любить, потом учить».