Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры
Используя данные методики, нами были получены следующие результаты:
Таблица 1 - Сводная таблица показателей проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (экспериментальная группа)
№ п/п |
Ф.И. детей (пара) |
Умеют ли договариваться, приходить к общему решению |
Взаимный контроль |
Взаимопомощь |
Отношение |
Сумма баллов |
Уровень сформированности умений согласованно действовать | |
К результату деятельности |
К партнеру | |||||||
1 |
Саша К. + Дима О. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
низкий |
2 |
Марина П. + Ира И. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
высокий |
3 |
Денис В. + Оксана М. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
низкий |
4 |
Света Н. + Даша В. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
низкий |
5 |
Настя С. + Даша О. |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
4 |
средний |
6 |
Сережа Т. + Миша У. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
низкий |
7 |
Сережа М. + Толя С. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
средний |
8 |
Илья Ч. + Коля А. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
низкий |
9 |
Наташа Л. + Ира З. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
низкий |
10 |
Галя З. + Вероника Ж. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
высокий |
· 20% детей показали высокий уровень достаточной сформированности умений согласованно действовать (Галя З. + Вероника Ж., Марина П. + Ира И.).