Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента
В экспериментальной группе трое детей переместились на высокий уровень, один ребенок улучшил свои результаты до среднего уровня. Двое детей остались по-прежнему на среднем уровне, но у них произошли изменения в результатах отдельных показателей музыкальности.
Двое детей экспериментальной группы остались на уровне ниже среднего.
В контрольной группе изменений детей по уровням музыкальности не произошло.
Распределение детей по уровням музыкальности по итогам контрольной диагностики в экспериментальной группе можно увидеть на рисунке 4.
Рис.4 Распределение детей экспериментальной группы по уровням музыкальности.
Из вышесказанного можно сделать вывод об эффективности проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента.