Анализ проведенных учебно-воспитательных мероприятий
Определи, в какой из частей биосферы живет большинство животных и растет большинство растений. Для этого покажи стрелкой, где они живут. После этого посчитай и подведи итог
Подпиши названия оболочек Земли, в которых мы чаще всего встречаем изображённых животных.
Какую оболочку называют живой?
В каких оболочках Земли (воздушной, водной или каменной) организмы живут постоянно, а в каких встречаются временно?
Допиши правило, которое подтверждают приведенные примеры. Школьник ест кашу и получает энергию, которую растения усвоили несколько месяцев назад.
Росток картофеля использует энергию, запасённую клубнем картофеля в прошлом году.
Живые организмы запасают.
Покажи с помощью стрелок направление "путешествия" энергии.
Подчеркни, какие из имеющихся у живых организмов процессов относят к обмену веществ: а) питание; б) рост; в) выделение.
Подчеркни названия того предмета, в котором люди запасли энергию: а) книга; б) батарейка; в) телевизор.