Заключение
Тем самым можно отметить – востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов г. Асбеста сегодня имеется.
В заключении хотелось бы надеяться, что наша работа, результаты эмпирического исследования помогут администрации Межшкольного Учебного Комбината №1 наметить пути дальнейшей работы в плане оказания платных образовательных услуг. Тем самым будет возможность дальнейшей жизни этого социального института.
[1] Шматко В.А. Анализ культурного производства Пьера Бурдье // Социс. 2003. №8.С.115.
[2] Стоуньер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе. М., 1986. С.394.
[3] Дж. Кендрик Совокупный капитал США и его формирование. под ред. А.И. Анчишкина. М., 1978. С.8.
[4] Добрынин А.И., Дятлов С.А., Цыренова. Е.Д. Человеческий капитал в транзитивной экономике: формирование, оценка, эффективность использования. СПб., 1999. С.42.
[5] Дятлов С.А. Теория человеческого капитала: Учебное пособие. СПб., 1996. С.38.
[6] Рощин С.Ю., Разумова Т.О. Экономика труда: экономическая теория труда: Учебное пособие. М., 2000. С.400.
[7] См. Бурдье П. Формы капитала // Экономическая социология. Т.3. №5. ноябрь 2002 // http // www.ecsoc.msses.ru
[8] См. Радаев В.В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертации // Экономическая социология. Т.3. № 4. сентябрь 2002 // http // www.ecsoc.msses.ru
[9] См. Радаев В.В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертации // Экономическая социология. Т.3. № 4. сентябрь 2002 // http // www.ecsoc.msses.ru
[10] См. там же.
[11] Закон РФ Об образовании. М., 1996. С.1.
[12] Яковлев Д.Е. Дополнительное образование детей. М., 2002. С.7.
[13] Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология образования: прикладной аспект. М., 1997. С.13.
[14] Социология. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. под ред. Рубиной Л.Я. Екатеринбург, 2004. С.182.
[15] Российская социологическая энциклопедия. под ред. Осипова Г.В. М., 1998. С.326.
[16] См. там же С.328.
[17] Закон РФ Об образовании. М., 1996. ст.21. п.1 и 3. С.17.
[18] Закон РФ Об образовании. М., 1996. ст.23. п.1 и 3. С.17.
[19] См. там же ст.22. п.1 и 2. С.17.
[20] См. там же ст.24. п. 1 и 2. С.18.
[21] См. Концепция модернизации образования на период до 2010 года//http://www.dvgu.ru
[22] См. Концепция модернизации образования на период до 2010 года//http://www.dvgu.ru
[23] См. там же.
[24] См. там же.
[25] См. там же.
[26] Яковлев Д.Е. Дополнительное образование детей. М., 2002. С.44.
[27] Положение о взаимодействии между УО, ОУ и МУК по реализации ОО «Технология» и организации профориентационной работы на территории г. Асбеста. п.2.2.1.
[28] Устав Асбестовского муниципального образовательного учреждения МУК–1 п. 4.1.
[29] См. там же п. 4.2.
[30] Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для вузов / Приходько А.В., Замедлина Е.А. М., 2004. С.6.
[31] Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.9
[32] Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.9.
[33] Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.14.
[34] Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.14.
[35] Экономическая теория (учебно-методический комплекс). под ред. Щиголевой Т.И. Екатеринбург, 2003. С.56.
[36] См. там же с. 59.
[37] Данные исследования находятся в архиве МУК-1 г. Асбеста.
[38] Исследование «Выпускник средней школы 2005» г.Асбест. МУК-1.
[39] Исследование «Выпускник средней школы 2005» г.Асбест. МУК-1.
[40] Исследование «Выпускник средней школы 2005» г.Асбест. МУК-1.
[41] См. там же.
[42] Исследование «Выпускник средней школы 2005» г.Асбест. МУК-1.