Заключение

Тем самым можно отметить – востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов г. Асбеста сегодня имеется.

В заключении хотелось бы надеяться, что наша работа, результаты эмпирического исследования помогут администрации Межшкольного Учебного Комбината №1 наметить пути дальнейшей работы в плане оказания платных образовательных услуг. Тем самым будет возможность дальнейшей жизни этого социального института.

[1] Шматко В.А. Анализ культурного производства Пьера Бурдье // Социс. 2003. №8.С.115.

[2] Стоуньер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе. М., 1986. С.394.

[3] Дж. Кендрик Совокупный капитал США и его формирование. под ред. А.И. Анчишкина. М., 1978. С.8.

[4] Добрынин А.И., Дятлов С.А., Цыренова. Е.Д. Человеческий капитал в транзитивной экономике: формирование, оценка, эффективность использования. СПб., 1999. С.42.

[5] Дятлов С.А. Теория человеческого капитала: Учебное пособие. СПб., 1996. С.38.

[6] Рощин С.Ю., Разумова Т.О. Экономика труда: экономическая теория труда: Учебное пособие. М., 2000. С.400.

[7] См. Бурдье П. Формы капитала // Экономическая социология. Т.3. №5. ноябрь 2002 // http // www.ecsoc.msses.ru

[8] См. Радаев В.В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертации // Экономическая социология. Т.3. № 4. сентябрь 2002 // http // www.ecsoc.msses.ru

[9] См. Радаев В.В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертации // Экономическая социология. Т.3. № 4. сентябрь 2002 // http // www.ecsoc.msses.ru

[10] См. там же.

[11] Закон РФ Об образовании. М., 1996. С.1.

[12] Яковлев Д.Е. Дополнительное образование детей. М., 2002. С.7.

[13] Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология образования: прикладной аспект. М., 1997. С.13.

[14] Социология. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. под ред. Рубиной Л.Я. Екатеринбург, 2004. С.182.

[15] Российская социологическая энциклопедия. под ред. Осипова Г.В. М., 1998. С.326.

[16] См. там же С.328.

[17] Закон РФ Об образовании. М., 1996. ст.21. п.1 и 3. С.17.

[18] Закон РФ Об образовании. М., 1996. ст.23. п.1 и 3. С.17.

[19] См. там же ст.22. п.1 и 2. С.17.

[20] См. там же ст.24. п. 1 и 2. С.18.

[21] См. Концепция модернизации образования на период до 2010 года//http://www.dvgu.ru

[22] См. Концепция модернизации образования на период до 2010 года//http://www.dvgu.ru

[23] См. там же.

[24] См. там же.

[25] См. там же.

[26] Яковлев Д.Е. Дополнительное образование детей. М., 2002. С.44.

[27] Положение о взаимодействии между УО, ОУ и МУК по реализации ОО «Технология» и организации профориентационной работы на территории г. Асбеста. п.2.2.1.

[28] Устав Асбестовского муниципального образовательного учреждения МУК–1 п. 4.1.

[29] См. там же п. 4.2.

[30] Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для вузов / Приходько А.В., Замедлина Е.А. М., 2004. С.6.

[31] Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.9

[32] Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.9.

[33] Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.14.

[34] Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.14.

[35] Экономическая теория (учебно-методический комплекс). под ред. Щиголевой Т.И. Екатеринбург, 2003. С.56.

[36] См. там же с. 59.

[37] Данные исследования находятся в архиве МУК-1 г. Асбеста.

[38] Исследование «Выпускник средней школы 2005» г.Асбест. МУК-1.

[39] Исследование «Выпускник средней школы 2005» г.Асбест. МУК-1.

[40] Исследование «Выпускник средней школы 2005» г.Асбест. МУК-1.

[41] См. там же.

[42] Исследование «Выпускник средней школы 2005» г.Асбест. МУК-1.

Перейти на страницу: 1 2