Внеклассная работа по химии

Главное достоинство тестовой методики – возможность полученить за короткий срок большой объем первичной информации и группе испытуемых. Тестовая методика проста в употреблении, все испытуемые находятся в равных условиях, а полученная информация удобна для обработки.

Учащимся предлагаются следующие тесты на определение основных компонентов химических способностей.

ТЕСТ 1. Интересы и склонности.

Этот тест, на наш взгляд, может быть использован для профессиональной ориентации учащихся, в частности, для выявления среди учащихся тех, кто имеет склонность к химии.

С левой стороны листа напишите одно под другим числа от 1 до 13. Для ответов на вопросы используйте следующие обозначения: очень нравится ++, нравится +, не нравится -, совсем не нравится --.

Записав сверху вниз ответы на первые 13 вопросов, начинайте вновь с верхней строки, с 14-го вопроса, процедура повторяется с 27-го, 40-го, 53-го и 66-го вопросов. Отвечайте по возможности быстро, чтобы на весь тест ушло не более 10 минут.

Нравится ли Вам?

Читать книги по занимательной физике или математике?

Читать книги о химических открытиях?

Выяснять устройство электроприборов?

Читать журналы «Техника – молодежи», «Юный техник»?

Узнавать о жизни народов и государственном устройстве зарубежных стран?

Знакомиться с жизнью растений?

Читать классиков литературы?

Обсуждать текущие события в нашей стране и за границей?

Читать книги о сверстниках?

Знакомиться с работой врачей?

Заботиться о домашнем уюте?

Ходить в театры и на выставки?

Читать военные мемуары?

Читать книги об открытиях в физике?

Выполнять домашние задания по химии?

Чинить бытовые электроприборы?

Слушать и смотреть передачи о новинках техники?

Ходить в походы, чтобы изучать родной край?

Делать уроки по биологии?

Читать критические статьи по литературе?

Участвовать в общественной работе?

Объяснять товарищам домашние задания?

Читать о том, как люди научились бороться с болезнями?

Готовить пищу и наводить в доме порядок?

Читать об искусстве?

Знакомиться с военной техникой?

Ставить опыты по физике?

Делать химические опыты?

Читать о новинках радио?

Чинить велосипед?

Коллекционировать камни и минералы?

Работать в саду?

Письменно излагать свои мысли и наблюдения?

Читать книги по истории?

Заниматься с младшими школьниками?

Ухаживать за больными?

Помогать по хозяйству?

Заниматься в литературном, театральном или художественном кружке?

Участвовать в военных играх?

Занимать в математическом кружке?

Готовить растворы для опытов?

Собирать радиоприемники?

Собирать модели машин?

Участвовать в географических и геологических экскурсиях?

Наблюдать за жизнью животных?

Изучать иностранные языки?

Выступать с сообщениями и докладами?

Работать вожатым?

Возиться с маленькими детьми?

Делать покупки?

Беседовать с товарищами об искусстве?

Заниматься спортом?

Участвовать в физической или математической олимпиадах?

Решать химические задачи?

Работать с измерительными приборами?

Конструировать модели, применяя расчеты?

Знакомиться с географическими открытиями?

Работать на пришкольном участке?

Обсуждать с товарищами прочитанные книги?

Изучать политический строй зарубежных стран?

Обсуждать вопросы воспитания?

Наблюдать за поведением животных?

Убеждать в чем-либо товарищей?

Знакомиться с историей искусств?

Быть организатором в играх и походах?

Вычислять по формулам?

Находить и наблюдать химические явления в окружающем мире?

Разбираться в радиосхемах?

Чертить?

Снимать план местности?

Ухаживать за животными?

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8