Проект коррекционной работы.
Формирование изобразительно-графических способностей.
Коррекционная работа ведется в двух направлениях:
- развитие графомоторных навыков;
- овладение графической символизацией.
Начинают занятия со штриховки, обводки, срисовывания фигур и предлагаются упражнения:
- дорисовывание незаконченных рисунков;
- дорисовывание рисунков с законченным изображением, но с недостающими деталями;
- воспроизведение фигур, графических элементов по памяти.
Развитие способностей к концентрации, распределению и переключению внимания.
У детей чаще встречаются расстройства внимания, поэтому в коррекционной работе предусматриваются упражнения на развитие слухового и зрительного внимания:
- Кто с кем разговаривает по телефону?
- Кто к кому идет в гости? (проследить взглядом от ее начала до конца, когда она переглядывается с другими)
- длительная сортировка и нанизывание бусинок;
- таблица Шульте (адаптирована для дошкольников).