Исследование внимания
Таблица 2
Результаты тестирования третьего класса
Кол-во просмотренных строк |
Кол-во пропусков |
Кол-во ошибок | |
1 |
35 |
5 |
4 |
2 |
15 |
4 |
3 |
3 |
16 |
3 |
5 |
4 |
32 |
7 |
5 |
5 |
19 |
6 |
5 |
6 |
22 |
7 |
8 |
7 |
25 |
5 |
3 |
8 |
21 |
5 |
4 |
9 |
31 |
6 |
7 |
10 |
16 |
2 |
4 |
Средний показатель |
23,2 |
5,0 |
4,8 |
Сравнение показателей во втором классе и третьем позволяет выявить тенденцию улучшения функции внимания в третьем классе по сравнению со вторым. Средний показатель количества просмотренных строк за одно и то же время выше, а средний показатель пропусков и ошибок ниже. Но нужно признать, что данный тест более информативен в динамике одного класса и каждого учащегося в отдельности. Сравнение между собой результатов по классам и возрастам позволяет оценить работоспособность и стиль работы отдельного класса и составить рекомендации для учителей. Кроме того, во втором и третьем классе назначается время для обсуждения результатов и получения обратной связи. В первом классе обратная связь для всего класса не используется, она возможна только отдельным детям в качестве поддержки, особенно в случае успеха при повторной диагностике.