Заключение
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Содержание воспитательной работы на полугодие или весь учебный год доджно включать следующие разделы, которые отражают основные направления воспитательной работы в классе:
· Организационно-педагогические мероприятия. | |||||||||||||||
· Воспитание положительного отношения школьников к учению. | |||||||||||||||
· Политический кругозор учащихся. | |||||||||||||||
· Воспитание нравственных ценностей у школьников. | |||||||||||||||
· Подготовка учащихся к труду и выбору профессии. | |||||||||||||||
· Дисциплина и культура поведения учащихся. | |||||||||||||||
· Физическая культура и здоровье учащихся. | |||||||||||||||
· Экологическое воспитание. | |||||||||||||||
· Свободное время учащихся. | |||||||||||||||
· Работа с родителями и общественностью. По каждому из названных разделов подбираются разнообразные формы и методы работы. Основная задача педагога-воспитателя - скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений. Педагог-воспитатель, классный руководитель призван осуществлять следующие функции:
|