Определение уровня развития воображения у учащихся 8 класса
ученик нарисовал нечто очень простое, неоригинальное, причем на рисунке слабо просматривается фантазия и не очень хорошо проработаны детали.
0-2 балла -
за отведенное время ученик так и не сумел ничего придумать и нарисовал лишь Отдельные штрихи и линии.
И на основе общего числа полученных баллов делается вывод об уровне развития воображения.
10 баллов -
очень высокий.
8-9 баллов -
высокий.
5-7 баллов -
средний.
3-4 балла -
низкий.
0-2 балла -
очень низкий.
Результаты этой методики видно на диаграмме 3.1
Диаграмма 3.1
По диаграммам трех методик видно, что у большинства учащихся развитие воображения находится на очень низком и низком уровнях и лишь небольшая часть учащихся обладает средним уровнем развития воображения, а высокий и очень высокий уровни вообще отсутствуют.