Заключение
[19] Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика, 2001,№4. С. 30.
[20] Лемиш Д. Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей. М., 2007. С.190.
[21] Там же.
[22] Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика, 2001,№4. С.70.
[23] Шариков А.В., Чудинова В.П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура. Отв. Ред. Б.Ю.Сорочкин. М., 2007. С.120.
[24] Цилуйко М.В. Влияние средств массовой информации на формирование противоправного поведения подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.2000.,№1. С.70.
[25] Там же.
[26] Шариков А.В., Чудинова В.П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура.Отв. Ред. Б.Ю.Сорочкин. М., 2007. С.40.
[27] Тарасов К.А. К поискам выхода из ловушки экранного насилия // Мир психологии. 2000, №2. С.40.
[28] Там же.
[29] Пацлаф Р. Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей. М.,2002. С.206.
[30] Зазнобина Л. С. Медиаобразование в школе. Как выжить в мире СМИ.
М.,2001. С.94.
[31] Собкин В.С. Телевидение и образование: Опыт социологических исследований 1980 – 90-х //Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования Т. 5. Вып.7 / Под ред В.С. Собкина, М., 2000. С.50.
[32] Там же.
[33] Тарасов К.А. К поискам выхода из ловушки экранного насилия // Мир психологии. 2000, №2. С.40.
[34]Тарасов К.А. К поискам выхода из ловушки экранного насилия // Мир психологии. 2000, №2. С.44.
[35] Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика, 2001,№4. С.28.
[36] Цилуйко М.В. Влияние средств массовой информации на формирование противоправного поведения подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.2000.,№1. С.37.
[37] Там же.
[38] Цилуйко М.В. Влияние средств массовой информации на формирование противоправного поведения подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.2000.,№1. С.41.
[39] Лемиш Д. Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей. М., 2007. С.90.
[40] Лемиш Д. Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей. М., 2007. С.101.
[41] Шариков А.В., Чудинова В.П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура. Отв. Ред. Б.Ю.Сорочкин. М., 2007. С.69.
[42] Шариков Л. В. Социальная безответственность телевидения в России // Телефорум. 2005, № 1. С.100.
[43] Цымбаленко С. Б., Шариков А. В., Щеглова С. Н. Российские подростки в информационном мире. М.,1998. С. 18.
[44] Рондели Л. Д. Киноменю школьников // Социс. 1995, № 3.С. 92.
[45] Дети и насилие на экране: российский социокультурный проект. (Отчет о проделанной
работе в 1999 г.) / Сост. Т. Г. Шахновская, В. А. Радишевская, А. В. Шариков. М, 2000. С.30.
[46] Пацлаф Р. Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей. М.,2002. С.29.
[47] Иосифян С. А, Петровский В. А. Детский кинематограф // Социс. 1995, № 3. С.83.
[48]Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты М, 1998. С.71.
[49] Лемиш Д. Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей. М., 2007. С.50.
[50] Шариков А.В., Чудинова В.П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура. Отв. Ред. Б.Ю. Сорочкин. М., 2007. С.114.
[51] Современный подросток: проблемы жизнедеятельности. Итоги социологического исследования. М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 1999. С.39.
[52] Шариков Л. В. Социальная безответственность телевидения в России // Телефорум. 2005.,№ 1. С.102.
[53] Собкин В.С. Телевидение и образование: Опыт социологических исследований 1980 – 90-х //Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования Т. 5. Вып.7 / Под ред В.С. Собкина, М., 2000. С.189.
[54] Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты М, 1998. С.79.