Цели и задачи воспитательной работы
Воспитательный процесс в Филиале рассматривается как неотъемлемая часть профессионального и личностного составления будущих специалистов автомобильно – дорожной отрасли и осуществляется непрерывно как в ходе учебной работы, так и во внеурочное время.
Основная цель воспитательной работы, это:
- воспитание гражданина новой России – личности высоконравственной, духовно развитой и физически здоровой, способной к профессиональной деятельности и моральной ответственности за принимаемые решения;
- формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе;
- совершенствование условий для творческой самореализации личности и для проведения досуга студентов во внеурочное время;
- создание полноценной социально – педагогической воспитывающей среды.
В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи воспитательной деятельности:
- формирование гражданского и патриотического сознания студентов, организация работы совета по патриотическому воспитанию;
- изучение проблем студенчества и организация психологической поддержки, консультативной помощи;
- сохранение и приумножение культурных ценностей и традиций Филиала, МАДИ(ГТУ), Республики и России в целом;
- проведение научно – просветительских, физкультурно – спортивных и культурно – массовых мероприятий, организация досуга студентов;
- информационное обеспечение студентов, создание студенческой газеты Волжского филиала МАДИ (ГТУ);
- формирование навыков здорового образа жизни , проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение асоциального поведения студентов (профилактика правонарушений, наркомании, ВИЧ – инфекции, СПИД, табакокурения, алкоголизма и т.д.);
- организация и проведение мероприятий среди студенческой молодежи по запрету курения в помещениях и на территории Филиала;
- проведение рейдов боевой студенческой дружины (БСД) совместно со службой безопасности (СБ) Волжского филиала МАДИ (ГТУ) по недопущению воровства и хищения имущества;
- развитие органов студенческого самоуправления, организация обучения студенческого актива;
- развитие института кураторства.